Бифы, как признак возрождения американского хип-хопа.

Got-Beef-logo
Биф (англ. Beef) – это явление в хип-хоп музыке (преимущественно американской), которое знаменует собой жесткие столкновения между двумя или более артистами, в основном музыкальные.

Для начала — с чего я вдруг решил об этом написать? Примерно месяц назад на всех музыкальных новостных порталах появился трек «Control» в исполнении талантливых новичков Big Sean и Kendrick Lamar. Трек выложили с упором на Кендрике, который в своем куплете послал всех и вся нах*й и заявил, что он новый «Король хип-хопа».

Ясен пень, его в ответ также послали на те самые три буквы и каждый уважающий себя яркий новичок записал трек со словами, мол «мал ты ещё прыгать на трон короля, учись музыкальному ремеслу дальше и не шали так».

Мне кажется, что с этим громким моментом стартовала новая эра, в которой главными будут не Канье Вест, Джей-Зи, Эминем и другие старички, а уже новое поколение талантливых представителей этого направления, которые могут привнести новое звучание и сделать это не напрягаясь.

Для начала, давайте перечислим тех, кто может взойти на музыкальный Олимп и произвести возрождения настоящего рэпа, того, что Rhythmical American Poetry – где речитатив был на первом месте, а музыка уже после.

Kendrick Lamar and Black Hippy, Joey Bada$$ and Pro Era, Tyler The Creator&Frank Ocean&Earl Sweatshirt and Odd Future, A$AP Rocky and A$AP Mob, Big Sean&Pusha T and G.O.O.D. Music, Tree, Danny Brown, Chance The Rapper и куча других людей, что делают миллионы плейлистов прекраснее и интереснее.

И вот эта толпа чернокожих рэпперов начала делиться на несколько групп: традиционный West Coast, новое явление в рэп-музыке – Beast Coast, хайперы, которые решили ни к кому не присоединяться, а также толпа Канье Веста, что в стороне, но в любой момент любого завалит за плохие слова в их сторону.

И вот теперь эти толпы талантливых афроамериканцев пишут друг другу нелестные отзывы в виде бифов, заявляя о своей супер-крутости и немощности остальных.

Чему нас научил олд-скульный хип-хоп 90-х? Тому, что музыкальная конфронтация в рэп-кругах порождает гениев, типа Тупака Шакура, Бигги Смоллза, Ву-Тэнг Клан, Наса и Джей-Зи.

Вспомните те времена. Вспомните, что за шедевриальные альбомы выходили в ту пору.

А потом все это потухло на несколько лет, как только наступили нулевые, которые наложили те самые стереотипы о «бессмысленных текстах», «повсеместных жопах в видеоклипах» и кучи попсового хип-хопа. Да, были исключения, типа Эминема, первого альбома 50 Cent, всех альбомов Канье Веста. В эту пору был нереальный подъем андеграунда, но не все его знали и слушали.

И вот, опять началась эпоха того рэпа, где музыка с минимумом элементов, а весь фокус идет на речитатив, оооочень сильный речитатив — смысл, претензии к системе и все это звучит очень органично. Все как в олд-скульном хип-хопе.

Без «б» идет реальное возрождение этого направления и занимаются воссозданием хип-хопа со смыслом ребята очень талантливые. Так что, советую вам следить за ними и слушать каждый новый релиз.

Понравилась музыка? Поделись ею с друзьями!

0

Post Comment